Примeнeниe элeктрoники при рaсчeтax нередко вызывает трудности у персонала. Это вызвано недостатком знаний и опыта. Например, если смарт-терминал «Эвотор» купили https://f-service.su/catalog/kassovoe-oborudovanie/evotor-smart-terminaly/ и практически сразу начали обслуживать покупателей, упуская из виду тот факт, что при эксплуатации устройства могут возникать различные сбои. А устранять их желательно как можно скорее, чтобы не тормозить рабочие процессы. Выдаваемая ошибка «Нет сети» встречается довольно часто.
Чем такая проблема чревата
При отсутствии интернета не получится:
- наблюдать статистику продаж;
- взаимодействовать с ЕГАИС;
- отправлять в ОФД чеки;
- скачивать приложения из интернета;
- подтверждать безналичные оплаты.
И, конечно же, прошивку обновлять тоже не удастся, пока доступ к Internet не будет восстановлен.
Как исправить ситуацию при использовании мобильного интернета
Что нужно сделать в первую очередь:
- Убедиться, насколько актуальная версия ПО установлена. Это можно проверить в разделе настроек; ищите вкладку «О терминале».
- Уточнить, не устанавливали ли смарт-карту на стороннее устройство (другой производитель). Тогда даже при оплате подключения скорей всего появится надпись «Нет сети». Мало того, в подобных случаях она будет заблокирована. Обратитесь в сервисный центр, там помогут разблокировать.
Если пользуетесь интернетом через Wi-Fi
В этом случае необходимо сделать следующее:
- Выяснить, подключен ли Wi-Fi на аппарате. Должна быть активна позиция «Вкл.» в разделе настроек.
- Проверить, насколько версия прошивки актуальна. Информацию можно найти во вкладке «Обслуживание кассы» раздела настроек (ищите строку «Версия ОС» и, если требуется, перезагрузите операционную систему).
Отсутствие доступа к Сети часто вызвано неполадками вне терминала. Сделайте перезагрузку местного роутера. Если он исправен, то через 7-10 секунд значок беспроводного сигнала на терминале появится. При проводном интернете обследуйте подсоединяющую аппаратуру на предмет её исправности.